своими Давно уже собирался написать этот блог, да все руки не доходили. (Ни в коем случае не оправдываюсь).

Итак, приступим:

Первое, что необходимо - желание и потребность. Если со вторым точно проблем нет (увлекаюсь джеркингом, а это подразумевает ловлю стоя), то первое немного подвязано под наличие свободного времени - с этим были определенные трудности. 

Дальше - проще. Лодку купил, лист привез (если кому интересно, в личку), стрингера нашел и купил, время выкроил - теперь за работу.

Для начала снимаем мерки с днища лодки, пусть даже приблизительные, но это не критично.

 

Получилось где то так.

Дальше приводим в порядок чертеж (с этим тоже нет проблем).

 

 

 

Сравнили, что было и что получилось - вреде все отлично :)  

Теперь самое время заняться практическими занятиями, вспомнить школьную программу и уроки труда.

Итак понеслась - теперь точно ни какая сила меня не остановит.

Все детали и инструменты в сборе.

Делаем разметку и первые пропилы согласно чертежа.

Для наглядности тестирую центральный фрагмент по длине 860 мм на прогиб  - прогиб около 7-8%.

Точечная нагрузка 98 кг Сами понимаете - это не фанера, как следствие, моторы больше 15 л.с. не рекомендую к использованию в сочетании с пластиковым днищем. Да в принципе, другие задачи преследуются: для гребных лодок - легкость (об этом в конце скажу пару слов), да и цена - бомба (по сравнению с тем, что предлагают производители лодок).

Итак, все порезал - примеряем, сравниваем, дорабатываем (совсем немножечко).

После зачистки торцов обычной наждачной бумагой, делаем окантовку (я сделал брезентом) и устанавливаем в лодку. 

 

 

Все получилось как в аптеке (рад за себя даже анекдот вспомнился: - Хорошо все уметь, но не дай бог все самому делать). В общем, доволен своей работой.

Маленький тест с точечной нагрузкой в 98 кг ничего не показал - ни прогиба ни других упругих деформаций.

Ну вот собственно и все. Лодка готова к спуску и нормальной эксплуатации.

 

До встречи на воде :) 

 Всем спасибо, что досмотрели до конца Смеётся

 

П.С. Личные наблюдения и несколько пожеланий, приимущества и недостатки:

1) Преимуществ довольно много: а) вес всего пола на лодку 2,5 м составил 3,5 кг (без стрингеров), в то время, как три ламели из фанеры под 4 кг; б)время на все заняло 37 минут + 5 минут на сборку и 8 минут на разборку и укладку лобки в сумку.

2) Недостатки - наверно есть, пока не заметил.

3) Из пожеланий: для окантовки можно использовать любой подручный материал. Главное уменьшить возможное трение торца о брезент лодки (края хоть и не острые, но все же это кромка).

4) Принимаются конструктивные пожелания и вопросы.

Вот так.Подмигивает


Источник: http://mightysam.rybalka.com/blog/view/10780

Закрыть ... [X]

Жесткое дно для резиновой лодки - недорого и легко Блог пользователя Ноготь отошел от кожи после шеллака


Из чего сделать резиновую лодку своими руками Самодельный жесткий пол для надувной лодки - Самоделки для рыбалки
Из чего сделать резиновую лодку своими руками Из чего делают резиновые лодки. Как сделать лодку из дерева или из
Из чего сделать резиновую лодку своими руками Производство надувных лодок ПВХ своими руками по чертежам
Из чего сделать резиновую лодку своими руками Как сделать лодку из дерева или из резины самостоятельно
Из чего сделать резиновую лодку своими руками Как сделать лодку своими руками чертежи и описание
Из чего сделать резиновую лодку своими руками Как сделать ремонт резиновой лодки своими руками