В августе 2014 года мы выпустили новые, улучшенные статусы заказов для всех Эквид магазинов. Новая схема статусов заказов была разработана для того, чтобы предоставлять понятную и точную информацию о состоянии заказа, тем самым улучшая процессы управления магазином. Были добавлены и автоматически включены во всех магазинах два совершенно новых статуса: "Деньги возвращены" и "Возвращён".  Также мы переименовали некоторые существовавшие статусы, чтобы сделать их понятнее и удобнее.

Как включить обновленные статусы?
Что изменилось?
Повлияет ли это изменение на уже существующие заказы в моей панели управления?
А что насчет сторонних приложений и API Эквида?

Как включить обновленные статусы?

Все пользователи, создавшие магазины до обновления статусов, могут включить/выключить обновленные статусы в Панели управления Эквида. Для этого в своем магазине:
– Зайдите в панель управления Эквида
– Перейдите на страницу Настройки > Общие > Обновления
– Нажмите на кнопку "Вкл." напротив опции "Улучшенные статусы заказов"

У новых пользователей, которые зарегистрировались после выпуска улучшенных статусов, новые статусы в магазине автоматически включены.

Что изменилось?

Изменения включают переименование некоторых статусов оплаты и статусов заказов.

Статусы оплаты
Статус "Ожидается оплата" переименован в "Ожидает оплаты"
"Заказ отменен" – в "Отменен". Теперь "Заказ отменен" и "Платёж не принят" входят в статус "Отменен". 
"Оплата возможна"  – в "Ожидает оплаты". Больше не будет отдельного статуса "Оплата возможна", он заменен статусом "Ожидает оплаты" (раньше был статус "Ожидается оплата").

Статусы обработки заказа
"Новый" переименован в "Ожидает обработки"
Больше информации о статусах заказов вы можете статусы найти в статье Заказы.

Повлияет ли это изменение на уже существующие заказы в моей панели управления?

Статусы заказов будут переименованы для всех заказов. Вы сможете увидеть обновленные новые и удобные статусы в своей панели управления сразу после того, как вы их включите. В то же время все детали заказов, включая информацию о заказах и данные клиентов будут сохранены.

Таким образом, мы советуем включить новые улучшенные статусы в вашем Эквид магазине. Вам будет удобнее управлять заказами, и вы будете готовы для будущих новых опций и улучшений в Эквиде, связанных с заказами и их статусами. 

А что насчет сторонних приложений и API Эквида?

Эти изменения обладают обратной совместимостью со всеми API Эквида. Другими словами, методы API, которые в данный момент используются в сторонних приложениях, будут работать как обычно, то есть эти изменения не сломают никакие сторонние приложения, связанные с вашим Эквид магазином.

Все существующие методы API Эквида продолжать работать. API Эквида поддерживают два новых статуса "Деньги возвращены" и "Отменен", а также переименованные статусы, как замену как включить дополнительные статусы старым.


Источник: https://support.ecwid.com/hc/ru/articles/207806215-%D0%A3%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2

Закрыть ... [X]

Как добавить/изменить стадии сделок, статусы лидов, счетов и Технология укладки геоматов


Как включить дополнительные статусы 1С:Управление небольшой фирмой. Новое в версии - 1С:ИТС
Как включить дополнительные статусы ВЫБЕРИ СЕБЕ СТАТУС статусы, цитаты, фразы, мысли
Как включить дополнительные статусы Улучшенные статусы заказов База знаний Эквида
Как включить дополнительные статусы Статусы заказов - 1С-Битрикс Разработчикам
Как включить дополнительные статусы Статусы документов (УТ 11) - Инфостарт
Как включить дополнительные статусы Смена Онлайн Статуса Discord
Как включить дополнительные статусы WhatsApp FAQ - Cтатус WhatsApp